• (044) 228-29-37
  • (066) 740-03-83
  • (096) 077-75-19
  • (093) 226-01-39

Гарантия

   На этой странице описаны правила обслуживания, обмени и возврат товара, интернет-магазина 20k.com.ua

   Обмены и возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течении первых 14 дней. Важно!

1)      Обращаем ваше внимание что – обмену и возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, скол, не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменению и т.п.

2)      Должно быть сохранено:

- полный комплект,

- целостность и все компоненты упаковки (ярлыки, пломбы, заводская маркировка),

- документ подтверждающий оплату,

- если товар не работает, то обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра.

3)      Обмен или возврат товара производится в нашем магазине по адресу: г. Киев, ул. Ушинского, 3, магазин «20k.com.ua», ежедневно с 10-00 до 17-00. Для возврата денег необходимо при себе иметь паспорт. При сдаче товара, Вы оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина. При необходимости проверки качества товара в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении.

4)      Возврат денег производится на протяжении 7 дней.

Гарантийный ремонт товара

Условия:

1)      Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

2)      В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адрес производителя сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

3)      Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя.

Важно! Пожалуйста сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса,

- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом,

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

- повреждения, возникшие в следствии неосторожного отношения или использования (несоблюдения температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механического повреждения корпуса, наличие посторонних предметов),

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети,

- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети,

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям,

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению с нарушением правил эксплуатаций.

Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов

   Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам обратно, предварительно сообщив менеджеру или диспетчеру причину возврата и согласовать способ отправки.

Важно! В посылке должно быть:

1)      Письменное заявление с указанием Ваших требований на имя ответственного, по данному вопросу (уточнить у диспетчера).

2)      Товар (и всю его комплектацию).

3)      Копия товарного чека.

4)      Гарантийный талон.

5)      Акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).

Важно! Пред отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитесь с нишим представителем!

   При возврате денег за товар расчеты с покупателем происходят исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления товара, в случае невозможности возвращения денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

   Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированного сервисного центра.

   По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратится к нам по тел.: +38(073) 416-43-39

Режим работы сервисного центра

Пн-Пт с 10:00-17:00

сб-вс выходной

.